MemoryMesh
Сервер графа знаний для AI моделей, обеспечивающий структурированную persistent память для RPG и интерактивных историй.
Описание
MemoryMesh — локальный сервер графа знаний на TypeScript для AI, ориентированный на текстовые RPG и сторителлинг. Ключевые особенности: динамические инструменты, генерируемые из схем для управления узлами и ребрами; поддержка метаданных и отношений; хранение в JSON. Применяется для consistent памяти в AI-взаимодействиях, симуляциях соцсетей или планирования. Включает SchemaManager для создания схем и MemoryViewer для визуализации.
Возможности
Динамические инструменты на основе схем
Автоматическая генерация инструментов для добавления, обновления и удаления сущностей по схемам (add/update/delete_<entity>).
Управление узлами и ребрами
Создание сущностей (nodes) с метаданными, типами и весами; связи (edges) для отношений между ними.
Схемы данных
Определение структуры с required полями, enum, relationships; 11 предустановленных для RPG.
Визуализация и мониторинг
MemoryViewer для просмотра графа, поиска, фильтров и статистики; SchemaManager для редактирования схем.
Событийная система
Отслеживание операций с графом; информативная обратная связь для AI.
Установка
- Клонируйте репозиторий:
git clone https://github.com/CheMiguel23/memorymesh.git && cd memorymesh. - Установите зависимости:
npm install(требуется Node.js 18+). - Соберите проект:
npm run build(копирует схемы вdist/data/schemas). - Настройте Claude Desktop config (
claude_desktop_config.json): добавьте вmcpServers:
{
"memorymesh": {
"command": "node",
"args": ["абсолютный_путь_к/dist/index.js"]
}
}
- Перезапустите Claude Desktop. Проверьте инструменты в интерфейсе.