Перейти к содержимому

Godot MCP

Сервер для взаимодействия с Godot: запуск редактора, проектов, захват отладки и управление сценами.

JavaScript
894 stars

Описание

Godot MCP — это сервер на Node.js и TypeScript для интеграции AI-ассистентов с Godot Engine. Позволяет запускать редактор и проекты, захватывать консольный вывод, анализировать структуру проектов и управлять сценами (создание, добавление узлов, загрузка спрайтов). Идеален для автоматизации отладки, генерации кода и тестирования игр с помощью ИИ вроде Claude или Cursor. Обеспечивает прямую обратную связь для улучшения разработки.

Возможности

Запуск Godot Editor

Открытие редактора Godot для конкретного проекта.

Запуск проектов

Выполнение Godot-проектов в режиме отладки.

Захват отладочного вывода

Получение консольного вывода и сообщений об ошибках.

Управление выполнением

Программный запуск и остановка проектов.

Получение версии Godot

Извлечение установленной версии Godot.

Список проектов

Поиск Godot-проектов в указанной директории.

Анализ проектов

Получение детальной информации о структуре проекта.

Управление сценами

Создание сцен, добавление узлов, загрузка спрайтов и текстур, экспорт 3D-сцен как MeshLibrary.

Управление UID (Godot 4.4+)

Получение UID файлов и обновление ссылок путём перезаписи ресурсов.

Установка

  1. Клонируйте репозиторий и соберите сервер:
git clone https://github.com/Coding-Solo/godot-mcp.git
cd godot-mcp
npm install
npm run build
  1. Требования: Установите Godot Engine, Node.js и npm.

  2. Конфигурация (пример для Cline, добавьте в cline_mcp_settings.json):

{
  "mcpServers": {
    "godot": {
      "command": "node",
      "args": ["/absolute/path/to/godot-mcp/build/index.js"],
      "env": {
        "DEBUG": "true"
      },
      "disabled": false,
      "autoApprove": [
        "launch_editor",
        "run_project",
        "get_debug_output",
        "stop_project",
        "get_godot_version",
        "list_projects",
        "get_project_info",
        "create_scene",
        "add_node",
        "load_sprite",
        "export_mesh_library",
        "save_scene",
        "get_uid",
        "update_project_uids"
      ]
    }
  }
}

Аналогично для Cursor через UI или .cursor/mcp.json. Установите GODOT_PATH при необходимости.

Информация

Язык
JavaScript
Лицензия
MIT License
GitHub Stars
894

Ссылки