Godot MCP
Сервер для взаимодействия с Godot: запуск редактора, проектов, захват отладки и управление сценами.
Описание
Godot MCP — это сервер на Node.js и TypeScript для интеграции AI-ассистентов с Godot Engine. Позволяет запускать редактор и проекты, захватывать консольный вывод, анализировать структуру проектов и управлять сценами (создание, добавление узлов, загрузка спрайтов). Идеален для автоматизации отладки, генерации кода и тестирования игр с помощью ИИ вроде Claude или Cursor. Обеспечивает прямую обратную связь для улучшения разработки.
Возможности
Запуск Godot Editor
Открытие редактора Godot для конкретного проекта.
Запуск проектов
Выполнение Godot-проектов в режиме отладки.
Захват отладочного вывода
Получение консольного вывода и сообщений об ошибках.
Управление выполнением
Программный запуск и остановка проектов.
Получение версии Godot
Извлечение установленной версии Godot.
Список проектов
Поиск Godot-проектов в указанной директории.
Анализ проектов
Получение детальной информации о структуре проекта.
Управление сценами
Создание сцен, добавление узлов, загрузка спрайтов и текстур, экспорт 3D-сцен как MeshLibrary.
Управление UID (Godot 4.4+)
Получение UID файлов и обновление ссылок путём перезаписи ресурсов.
Установка
- Клонируйте репозиторий и соберите сервер:
git clone https://github.com/Coding-Solo/godot-mcp.git
cd godot-mcp
npm install
npm run build
Требования: Установите Godot Engine, Node.js и npm.
Конфигурация (пример для Cline, добавьте в cline_mcp_settings.json):
{
"mcpServers": {
"godot": {
"command": "node",
"args": ["/absolute/path/to/godot-mcp/build/index.js"],
"env": {
"DEBUG": "true"
},
"disabled": false,
"autoApprove": [
"launch_editor",
"run_project",
"get_debug_output",
"stop_project",
"get_godot_version",
"list_projects",
"get_project_info",
"create_scene",
"add_node",
"load_sprite",
"export_mesh_library",
"save_scene",
"get_uid",
"update_project_uids"
]
}
}
}
Аналогично для Cursor через UI или .cursor/mcp.json. Установите GODOT_PATH при необходимости.