TRELLIS Blender Plugin
Плагин для Blender, интегрирующий TRELLIS для генерации текстурированных 3D-моделей из текста и изображений.
Описание
Это аддон для Blender, который позволяет использовать модель TRELLIS (SOTA для text-to-3D и image-to-3D) прямо в интерфейсе. Ключевые особенности: генерация 3D-мешей из текста/изображений, вариация деталей на основе существующей 3D-модели, асинхронная обработка с обновлением статуса и интеграция MCP для работы с Cursor/Windsurf. Технологии: Blender API, Python, TRELLIS-сервер. Применения: создание 3D-контента для игр, визуализации, прототипирования в AIGC.
Возможности
Text-to-3D
Генерация текстурированной 3D-меши из текстового описания.
Image-to-3D
Генерация текстурированной 3D-меши из изображения.
Text-conditioned Detail Variation
Улучшение текстурированной 3D-меши на основе текста и существующей модели.
Image-conditioned Detail Variation
Улучшение текстурированной 3D-меши на основе изображения и существующей модели.
MCP integration
Интеграция с MCP для коммуникации с Cursor/Windsurf.
Асинхронная обработка
Обработка запросов в фоне с реал-тайм обновлением статуса.
Настройка параметров
Регулировка шагов сэмплинга, CFG strength и опций постобработки меша.
Установка
Требования: Blender 3.6+ и запущенный TRELLIS API-сервер (см. https://github.com/FishWoWater/TRELLIS/blob/dev/README_api.md).
Установка:
- Клонируйте репозиторий.
- В Blender: Edit > Preferences > Add-ons > Install > выберите trellis_for_blender.py.
- Включите аддон ‘3D View: TRELLIS’.
MCP Workflow:
- В панели TRELLIS нажмите ‘Start MCP Server’.
- В Claude/Cursor/Windsurf добавьте конфигурацию:
{
"mcpServers": {
"trellis": {
"command": "uvx",
"args": [
"trellis-mcp"
]
}
}
}