Game Asset Generator using MCP and Hugging Face Spaces
Генерирует 2D и 3D игровые ассеты из текстовых промптов с помощью ИИ-моделей Hugging Face.
Описание
Это сервер MCP для автоматизированной генерации игровых ассетов. Поддерживает создание 2D-спрайтов (PNG) и 3D-моделей (OBJ/GLB) из текста, используя модели Flux-LoRA и пространства вроде InstantMesh, Hunyuan3D. Построен на Node.js с MCP SDK, Zod для валидации, SSE для транспорта. Идеален для геймдевелоперов: прототипирование, визуализация идей; для энтузиастов ИИ — эксперименты с генерацией.
Возможности
Генерация 2D-ассетов
Создание пиксель-арт спрайтов и изображений из текстовых промптов с помощью Flux-2D-Game-Assets-LoRA.
Генерация 3D-ассетов
Построение 3D-моделей (OBJ/GLB) из текста через промежуточное изображение и пространства InstantMesh или Hunyuan3D.
Поддержка нескольких 3D-пространств
Выбор между InstantMesh, Hunyuan3D-2 и Hunyuan3D-2mini-Turbo для гибкой генерации с настройками шагов и масштаба.
Интеграция с MCP
Взаимодействие с клиентами вроде Claude Desktop через команды generate_2d_asset и generate_3d_asset.
Управление файлами
Автоматическое сохранение ассетов в директорию assets с URI для доступа и организации.
Конфигурируемые параметры
Настройка через .env: шаги инференса, guidance scale, seed и режимы турбо для оптимизации.
Установка
- Клонируйте репозиторий:
git clone https://github.com/yourusername/game-asset-mcp.git && cd game-asset-mcp. - Установите зависимости:
npm install. - Скопируйте и настройте .env:
cp .env.example .env, добавьте HF_TOKEN и MODEL_SPACE (дублируйте пространство Hugging Face). - Запустите:
npm start(локально) илиnode src/index.js --sse(удалённо). Для Claude Desktop добавьте в config.json:
{
"mcpServers": {
"game-asset-generator": {
"command": "node",
"args": ["/full/path/to/game-asset-mcp/src/index.js"]
}
}
}