Перейти к содержимому

Game Asset Generator using MCP and Hugging Face Spaces

Генерирует 2D и 3D игровые ассеты из текстовых промптов с помощью ИИ-моделей Hugging Face.

JavaScript
85 stars

Описание

Это сервер MCP для автоматизированной генерации игровых ассетов. Поддерживает создание 2D-спрайтов (PNG) и 3D-моделей (OBJ/GLB) из текста, используя модели Flux-LoRA и пространства вроде InstantMesh, Hunyuan3D. Построен на Node.js с MCP SDK, Zod для валидации, SSE для транспорта. Идеален для геймдевелоперов: прототипирование, визуализация идей; для энтузиастов ИИ — эксперименты с генерацией.

Возможности

Генерация 2D-ассетов

Создание пиксель-арт спрайтов и изображений из текстовых промптов с помощью Flux-2D-Game-Assets-LoRA.

Генерация 3D-ассетов

Построение 3D-моделей (OBJ/GLB) из текста через промежуточное изображение и пространства InstantMesh или Hunyuan3D.

Поддержка нескольких 3D-пространств

Выбор между InstantMesh, Hunyuan3D-2 и Hunyuan3D-2mini-Turbo для гибкой генерации с настройками шагов и масштаба.

Интеграция с MCP

Взаимодействие с клиентами вроде Claude Desktop через команды generate_2d_asset и generate_3d_asset.

Управление файлами

Автоматическое сохранение ассетов в директорию assets с URI для доступа и организации.

Конфигурируемые параметры

Настройка через .env: шаги инференса, guidance scale, seed и режимы турбо для оптимизации.

Установка

  1. Клонируйте репозиторий: git clone https://github.com/yourusername/game-asset-mcp.git && cd game-asset-mcp.
  2. Установите зависимости: npm install.
  3. Скопируйте и настройте .env: cp .env.example .env, добавьте HF_TOKEN и MODEL_SPACE (дублируйте пространство Hugging Face).
  4. Запустите: npm start (локально) или node src/index.js --sse (удалённо). Для Claude Desktop добавьте в config.json:
{
  "mcpServers": {
    "game-asset-generator": {
      "command": "node",
      "args": ["/full/path/to/game-asset-mcp/src/index.js"]
    }
  }
}

Информация

Язык
JavaScript
Лицензия
MIT License
GitHub Stars
85

Ссылки