Перейти к содержимому

MCP-Editor

Автоматизирует редактор PlayCanvas с помощью LLM для задач 3D-разработки.

TypeScript
63 stars

Описание

Это MCP-сервер для автоматизации PlayCanvas Editor с использованием LLM, таких как Claude. Поддерживает инструменты для управления сущностями (создание, удаление, модификация), ассетами (список, скрипты, материалы), сценами и магазином. Требует Claude Pro для надёжной работы. Идеально для автоматизации создания игр, визуализаций и редактирования 3D-сцен в браузере, интегрируется с Claude Desktop или Cursor.

Возможности

Управление сущностями

Список, создание, удаление, дублирование, модификация, перемещение и добавление/удаление компонентов.

Работа с ассетами

Список, создание, удаление, инстанцирование шаблонов, установка скриптов и материалов.

Настройки сцены

Запрос и модификация параметров сцены.

Доступ к магазину

Поиск, получение и скачивание ассетов из PlayCanvas Store.

Установка

Установка:

  1. Выполните npm install для зависимостей.
  2. Установите Chrome-расширение: Откройте chrome://extensions/, включите Developer mode, загрузите папку extensions и откройте PlayCanvas Editor.
  3. Для запуска сервера настройте конфиг в Claude Desktop или Cursor (MCP Config JSON): Для macOS:
{
  "mcpServers": {
    "playcanvas": {
      "command": "npx",
      "args": [
        "tsx",
        "/path/to/mcp-editor/src/server.ts"
      ],
      "env": {
        "PORT": "52000"
      }
    }
  }
}

Для Windows аналогично с cmd /c. 4. Подключите редактор: В расширении Chrome выберите CONNECT (порт 52000).

Информация

Язык
TypeScript
Лицензия
MIT License
GitHub Stars
63

Ссылки