Unreal Engine Generative AI Support Plugin
Плагин для Unreal Engine, интегрирующий LLM/GenAI модели для генерации сцен, блюпринтов и NPC в играх.
Описание
Это плагин для Unreal Engine 5.1+, обеспечивающий интеграцию с API моделей вроде OpenAI GPT, Claude, Grok, Deepseek. Поддерживает чат, структурированные выводы, MCP для контроля через Claude Desktop или Cursor. Ключевые особенности: автоматическая генерация блюпринтов, объектов сцен, Python-скриптов. Технологии: C++, Blueprints, HTTP-запросы. Применения: разработка игр с AI-NPC, генеративный контент, оценка моделей в игровых сценариях. В разработке, не для продакшена.
Возможности
Интеграция LLM API
Поддержка чата и структурированных выводов с моделями OpenAI GPT, Claude, Grok, Deepseek через C++ и Blueprints.
MCP (Model Control Protocol)
Контроль UE через Claude Desktop/Cursor: генерация блюпринтов, спавн объектов, трансформации, выполнение Python-скриптов.
Генерация контента
Автоматическое создание сцен, материалов, UI-виджетов и 3D-моделей на основе промптов AI.
Настройка API ключей
Установка через environment variables (PS_OPENAIAPIKEY и т.д.) для редактора; runtime-функции для билдов.
Установка
- Добавьте как submodule: git submodule add https://github.com/prajwalshettydev/UnrealGenAISupport Plugins/GenerativeAISupport. 2. Сгенерируйте проектные файлы (правой кнопкой на .uproject). 3. Вкючите плагин в Edit > Plugins. 4. Для C++ добавьте в Build.cs: PrivateDependencyModuleNames.AddRange(new string[] { “GenerativeAISupport” });. Для MCP: установите Claude Desktop или Cursor, pip install mcp[cli], настройте config.json с python mcp_server.py, включите Python плагин в UE.