UnityMCP VRC
MCP-сервер для Unity, упрощающий создание миров VRChat с помощью ИИ вроде Claude
Описание
Рефакторенная версия сервера MCP для Unity, оптимизированная для интеграции с ИИ (Claude) в разработке VRChat миров. Поддерживает сложные команды C#, UdonSharp скрипты, ресурсы MCP и улучшенную интеграцию с Unity Editor. Технологии: Node.js, Unity плагин, VRChat SDK. Применения: автоматизация создания VR-контента, тестирование скриптов, общее Unity-разработка с ИИ-помощью.
Возможности
Выполнение команд
Поддержка сложных C#-команд с usings, классами и функциями, включая ссылки на .NET, Unity Physics, VRChat и TextMeshPro.
Интеграция с Unity Editor
Ожидание подключения, обработка компиляций, получение состояния редактора и всех ассетов из Assets/.
Тестирование скриптов
Ручной тестер для диагностики C#-скриптов с детальным логированием.
MCP ресурсы
Экспозиция файлов из resources/text как ресурсов для ИИ, с поддержкой артефактов.
VRChat поддержка
Генерация UdonSharp ассетов из C#-файлов для упрощения компиляции миров.
Производительность
Оптимизация CPU, поддержка команд >4KB, уменьшение логов и рефакторинг для стабильности.
Установка
Сборка сервера: в папке unity-mcp-server/ выполните npm run install и npm run build.
В Unity: скопируйте папку UnityMCPPlugin/ в Assets. Откройте меню UnityMCP > Debug Window.
В Claude Desktop: включите developer mode, добавьте в File/Settings:
{
"mcpServers": {
"unity": {
"command": "node",
"args": [
"C:\\git\\UnityMCP\\unity-mcp-server\\build\\index.js"
]
}
}
}
Проверьте подключение в Debug Window (зеленый статус). Добавляйте ресурсы в resources/text, пересобирайте проект для обновлений.